Blog

microsoft-trademark

Microsof против российского товарного знака Minecraft зарегистрированного для продажи молока

Microsoft защищает бренд популярной компьютерной игры Minecraft в российском суде. Компания намерена получить права на торговый знак Minecraft не принадлежащий Microsoft в России. Компьютерная игра разработана шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущена в 2009 году. Весной этого года Microsoft продала 200 млн копий Minecraft для различных платформ, игра является наиболее продаваемой в истории. При этом 126 млн человек играют в нее ежемесячно. Все началось в 2014 году, когда Microsoft купила разработчика Mojang за 2,5 млрд долларов, создавшим игру Minecraft. Одновременно с этим, в России был зарегистрирован товарный знак Minecraft на правообладателя ООО "Сити". При этом Microsoft является владельцем исключительных прав на контент и игру распространяющуюся под брендом Minecraft, однако, законному использованию бренда в России Microsoft мешает товарный знак ООО "Сити", из-за которого...


агент депонирования доменов

Агент депонирования доменных имен

В России продолжается разделение Интернета, сетей, коммуникаций и ресурсов на российские и иностранные под знаменем защиты данных пользователей и защиты от "отключения" Интернета из стран "Запада". В конце 2020 года Роскомнадзор ускорил работы по организации локального Интернета на базе сетей российских операторов связи до пограничных точек обмена трафиком. При этом, российская национальная доменная зона .RU и .РФ готовится к запуску резервного центра депонирования данных о доменных именах. В режиме опытной эксплуатации начинается предоставление услуги по депонированию реестров российских национальных доменов .RU и .РФ агентом депонирования АО «Центр взаимодействия компьютерных сетей «МСК-IX» под брендом Data-escrow Agent. Цель депонирования - принятие дополнительных мер по обеспечению сохранности информации, содержащейся в реестрах, повышение устойчивости функционирования системы регистрации и дополнительная защита прав администраторов доменных имен...


TheruleecommerceatUSA

Опыт регулирования рынка электронной коммерции в США

В 2020 году в Палату представителей США был внесен законопроект «О блокировке нелегальных предложений на платформах электронной коммерции путем проверки на предмет подделок по Закону об электронной торговле». Законодательный акт разработан и лоббируется инициативной группой, в которую вошли: color:Blackчлен рейтинга и председатель Подкомитета по судам, интеллектуальной собственности и Интернету Марта Роби и Хэнк Джонсон;член рейтинга Юридического комитета Палаты представителей Даг Коллинз;председатель судебного комитета Палаты представителей Джерролд Надлер. В чём суть инициативы? По мнению авторов проекта, с развитием Интернет-торговли с 1990-х годов значительно возросло количество махинаций, связанных с товарами и услугами, предлагаемыми через онлайн-платформы. Так как изжить контрафакт не представляется возможным, решать проблему следует через повышение ответственности площадок электронной коммерции за продажу некачественных товаров и услуг, представляющих потенциальную опасность для потребителей. А именно товаров, которые...


Domovoy russia brand protection in domains name

Сеть «Домовой» не смогла получить права на доменное имя domovoy.ru

Защита бренда в доменном имени Защита бренда это такая деятельность, результат которой не гарантирован, даже если ваш юрист уверяет вас что дело выигрышное, исход может быть любым, тем более когда это касается Интернета. Так малоизвестный бренд «Домовой» специализирующийся на перепродаже дешевых китайских товаров вступил в доменный спор за доменное имя в зоне .RU и пока в этом деле успехов не достиг. Как говорят американцы «Товарный знак — это не защита бренда, а дополнительный повод для суда». Как известно, при защите бренда в доменных спорах истцы, желающие получить контроль над доменным именем используют зарегистрированные по доменному имени товарные знаки. Такая практика успешно применялась в некоторых судах по доменным спорам в России, когда администраторы не участвовали в качестве ответчика и суд удовлетворял иски к...


Как проверить кроссовки Nike на оригинальность

Быть спортивным, модным и стильным в России, это значит иметь пару пар кроссовок бренда Nike. Как и все мировые бренды, Nike защищает свой бренд и покупателей от подделок, но злодеи в Китае и недобросовестные продавцы в России не дремлют и продают доверчивым российским гражданам подделки. Чтобы не стать лохом и не пояснять за контрафактный шмот в своем дворе представителям правообладателя, узнайте, как защитить себя и свой кошелек от подделок.    Защита бренда — это защита покупателя от контрафакта. Как отличить оригинальные Nike от подделки Обувь Nike является одним из самых популярных продуктов в мире и даже в странах третьего мира этот бренд хорошо продается. Именно поэтому на российском рынке можно встретить так много подделок. Если вы не хотите при покупке получить пару поддельных...


Защита бренда в Англии по Русски

Bentley не смогла защитить свой бренд

Как известно защищать товарный знак нужно самостоятельно или с помощью специалистов, а не надеяться на государство и добросовестность предпринимателей. Права на бренд нарушаются не только в Интернете, в виде использования товаров на сайте и в доменных именах. Риски злоупотреблениями на правами на бренд могут прийти совсем из неожиданных мест, например от администратора домена, кредитора правообладателя или просто заинтересованного в использовании бренда предпринимателя и может быть сделано вполне законным способом. Отличным примером утраты правовой охраны на товарный знак в части товаров является дело "Портных" против Bentley из Англии. Защита бренда по Английски Обычно после регистрации товарного знака, правообладатель забывает что его бренд вовсе не защищен законом, а регистрация дает только инструменты защиты бренда. И чем глобальнее бренд, известнее и ценнее, тем...


Бренд арестован

Российские водочные бренды Stolichnaya и Moskovskaya арестованы в Нидерландах

Защита прав кредиторов имеет разные последствия для должников, и если должник - правообладатель, кредитор вправе обратить взыскание долга на нематериальные активы должника, например, на интеллектуальную собственность, товарные знаки, бренды, дизайн, патенты и программное обеспечение. Арест товарных знаков и запрет их регионального использования за долги правообладателя не только интересный, но и достаточно эффективный способ компенсации убытков кредиторов. Россия приобрела права на водочные товарные знаки и лишилась их Согласно решению Окружного суда Гааги от 2014г. в Нидерландах 7 мая 2020 года были арестованы бренды, принадлежащие российской компании ФКП «Союзплодоимпорт». Бренды арестованы в качестве обеспечения защиты прав кредиторов. Истцами по делу выступили кипрские компании «Yukos Universal», «Hulley Enterprises», «Veteran Petroleum», входящие в Group MENATEP Limited Михаила...


Protectionofintellectualpropertyin telegram

Защита интеллектуальной собственности на примере Telegram

Защита авторских прав в Интернете не может обходить стороной сайты и приложения. Аудитория приложений значительно выросла за последнее время, а количества контента доставляемого приложениями для устройств и его потребление значительно больше по сравнению с телевидением, радио и информационными порталами. И объем потребления контента и его доступность продолжат рост на фоне развития новых сервисов, технологии 5G и спутникового Интернет нового поколения. Мессенджеры уже прочно заняли нишу обмена сообщениями и контента, лишив операторов связи доходом от СМС сообщений и продажи контента. Но такие мессенджеры как Telegram идут дальше, предоставляя разработчикам и пользователям создавать новые сервисы и продукты, но и у таких историй есть темная сторона, которая актуально только для правообладателей. Одно из лучших приложений обмена мгновенными сообщениями является Telegram. Приложение Павла Дурова с...


Русские компании лидеры по нарушениям прав на интеллектуальную собственность

Русские компании лидеры по нарушениям прав на интеллектуальную собственность

Несмотря на кризис в России, продолжается рост и развитие различных интернет сервисов и площадок электронной коммерции. Российский бизнес возлагает большие надежды на электронную коммерцию и продажи цифровых товаров в России. На чем растут русские интернет сервисы Кроме естественного роста и развития от кредитов и инвестиций, многие компании при развитии своих сервисов привлекают пользователей, использующих нелегальный контент и продающих контрафактные товары. Компании осознают, что для увеличения аудитории, трафика, продаж, времени проведения пользователей в своих сервисах им самостоятельно не справиться, также как и не создать достаточное количество качественного контента. Конечно, в любом сервисе могут появиться злоумышленники, которые нелегально используют чужой бренд, объекты интеллектуальной собственности или продают контрафакт, но их значительно меньше, если интернет компания заботиться о защите своих пользователей, покупателей и уважительно относиться...


Бренды и доменные споры

Защита брендов по доменным спорам становится более единообразной

Доменные имена это прежде всего простые и понятные адреса сайтов в Интернете, которые не являются объектами интеллектуальной собственности. Но многие доменные имена стали брендами, потому что имеют определенные черты индивидуализации и воспринимаются пользователями как ценности, сервисы, компании, люди, товары и услуги, что приводит к спорам по защите брендов в Интернете. Защита бренда через доменные споры возникает между администраторами доменов, регистраторами и правообладателями товарных знаков. В большинстве случаев, спор инициируют правообладатели товарных знаков, требующих у администраторов и регистраторов доменов передать права на домен или его аннулировать. На рынке доменных имен бывают случаи патентного троллинга, в виде отъема старого доменного имени у его администратора через регистрацию товарного знака по доменному имени. Это не всегда работает, но имеет место быть, как и обратная ситуация...


Товарный знак Афиша

Rambler & Co защитила свой бренд АФИША от МТС и Яндекс

Зашита бренда это не только регистрация товарного знака. Активная защита бренда это мониторинг зарегистрированных товарных знаков и заявок на предмет нарушения действующих прав. Так компания Rambler смогла защитить свой товарный знак и приостановить правовую охрану товарных знаков конкурентов без обращения в суд. Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрела жалобу ООО "Компания "Афиша" (контролируется Rambler) к компаниям МТС и Яндекс и приняла решение удовлетворить жалобу и признала предоставление правовой охраны товарным знакам "ЯНДЕКС АФИША" и "МТС Афиша" недействительным в отношении части товаров 09, 16 и части услуг 35, 38, 39, 40, 41, 42 классов МКТУ. Товарный знак "Афиша" был зарегистрирован Rambler по свидетельству №206077 в ноябре 2001 года и используется по настоящее время. Также правообладателю принадлежит сайт и доменное имя afisha.ru. С...


Project-Zero-объединяет-сильные-стороны-Amazon-и-брендов.

Защита бренда в AMAZON

AMAZON предоставляет PROJECT ZERO, платформу для защиты брендов, которая, поможет противостоять продаже контрафактной продукции на ее рынке. Проект имеет ограничения, поэтому не все бренды смогут им воспользоваться Что такое Brand Protection Project Zero? Project Zero это автоматическая защита бренда в Интернете созданная на базе автоматизированного машинного обучения Amazon. Автоматическая защита постоянно сканирует магазины и активно удаляет подозрительные товары-подделки. Для функционирования системы, Бренды предоставляют ключевые данные о себе (например, товарные знаки, логотипы). Amazon сканирует более 5 миллиардов ежедневных обновления списков-каталогов товаров в поисках подозрительных товаров-подделок. Юридическим службам Брендов и посредникам не нужно направлять жалобы в Amazon, чтобы удалить поддельные списки из магазина. Вместо этого, правообладатели имеют возможность самостоятельно запустить режим защиты бренда в Интернете, используя новый инструмент Project Zero. Также, данные машинного...