Как защитить потребителей от контрафактных брендов?

Потери владельцев брендов от контрафактных товаров и не лицензионного программного обеспечения измеряются миллиардами рублей. Сайты интернет-магазинов предлагают пользователям Интернет товары и услуги под видом брендов, выдавая контрафакт, реплики и дешевые подделки за оригинальную продукцию. Борьба с контрафактом в Интернете это инвестиции в защиту бренда, которые при низкой себестоимости имеют высокий уровень окупаемости и несомненно целесообразны. 

Анализ данных показывает, что потребители контрафактных товаров в Интернете делятся на две группы:

  • Покупатели действующие из благих намерений, осуществляющие поиск оригинальных брендов, но которых обманывают при покупке продавцы и владельцы интернет-магазинов;
  • Покупатели которые осознанно решили купить подделку по сильно сниженной цене.

Чтобы предотвратить потерю дохода и защитить потребительский спрос и защитить бренд, нужно сосредоточиться на первой группе покупатлей, так как 27 % онлайн-потребителей неосознанно покупают контрафактные товары или становятся жертвами мошенничества в Интернете.

Пренебрежение преданными бренду потребителями создает не только немедленную потерю продаж и дохода, но и оказывает негативное влияние на репутацию бренда в целом. По мере того как контрафактная продукция вызывает негатив, потребители связывают недостатки контрафактной продукции с плохим опытом и брендом, что изменяет предпочтение потребителя и стимулирует к покупке брендов конкурентов, которые более щепетильно относятся к защите. 

Мы используем уникальный, ориентированный на потребителя подход к защите бренда.  По статистике, около 91 % интернет пользователей не смотрят за первую страницу результатов поисковой выдачи. Когда дело доходит до поисковой рекламы, первые рекламные объявления на первой странице получают максимально возможное внимание пользователя, в то время как только небольшая часть пользователей нажимает на первое объявление второй страницы поисковой выдачи. 

Такие исследования показывают, что намерения потребителя редко выходят за рамки первых нескольких страниц результатов поисковой выдачи или списков товаров на торговых площадках, когда у них есть желание купить. Скорее всего, пользователь изменит ключевое слово запроса, которое он использует и осуществит повторный запрос в поисковой системе. Многие сайты продающие контрафакт имеют хорошее продвижение, оптимизированы и хорошо индексируются поисковыми системами.

Обычно используется термин, описывающий первые несколько страниц, на которые смотрит покупатель — «видимые страницы». Мы фокусируем наши технологии и лучшие практики на этих страницах в списках выдачи поисковых систем, торговых площадках и платных поисковых объявлениях, чтобы они были максимально чистыми от поддельных, пиратских и прочих контрафактных товаров. Таким образом, вы можете защитить потребителя от покупки пиратских / поддельных товаров. Преимущество фокусировки на самых индексируемых сайтов пиратов, заключается в том что при удалении сайта или товара, владелц бренда возвращает трафик и продажи на свой сайт, тем самым обеспечивая максимальную отдачу от инвестиций в защиту бренда.

Наши технологии имеют возможность выявлять и устранять нарушения связанные с защитой бренда. Удаление и блокировка сайтов может осуществляться во всем Интернете и в любое время.  Чтобы узнать больше о защите бренда, обратитесь к нам. 

 

 

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s