ЗАЩИТА БРЕНДА В ECOMMERCE

brand protection in ecommerce

ЗАЩИТА БРЕНДА ЭТО МОНИТОРИНГ, АНАЛИЗ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ И УДАЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ В ECOMMERCE

В 2017 году розничные продажи электронной коммерции по всему миру достигли $ 2.3 трлн, что на 24,8% больше, чем в 2016 году, отчетов за 2018 и 2019 год пока нет, но ожидается что рынок вырастет до $ 3.2 трлн в 2019 году.

Рост рынка электронной коммерции сопровождается увеличением количества злоупотреблений правами на бренды. Доступность технологий — это ценное и важное достижение для общества и бизнеса, однако не все его члены используют достижения в законных целях.

Каждый сайт в Интернете уникален, но большинство сайтов имеют схожую архитектуру. Нелегальное использование бренда на сайте представляет из себя не что иное, как размещение данных на сервере. Поэтому процесс устранения нарушения на всех сайтах имеет общие этапы, но отличается по количеству затрачиваемого времени на устранение нарушения.

Все интернет платформы требуют, чтобы владелец товарного знака:

  • имел ссылку на поддельный товар
  • идентифицировал нарушение
  • предоставил доказательства о наличии права интеллектуальной собственности
  • имел возможность связи с владельцами сайтов

Крупные торговые площадки имеют собственные правила рассмотрения жалоб правообладателей и защита бренда на таких ресурсах может сильно отличаться от индивидуальной защиты товарного знака в Интернете.

Мониторинг социальных сетей

Для малого и среднего бизнеса с товарами, ориентированными на моду или инновационными продуктами, социальные медиа, вероятно, станут крупным источником нарушений интеллектуальной собственности. Чрезвычайно важно отслеживать и удалять поддельные предметы с этих платформ.

Помочь предотвратить нарушения интеллектуальной собственности путем:

Активное присутствие в социальных сетях
— Зарегистрируйте все соответствующие дескрипторы и имена учетных записей (например, «@addidas»)
— Публикуйте информацию о поддельных рекламных объявлениях
— Сообщайте и удаляйте объявления, записи или аккаунты, в которых продаются поддельные товары.

Для получения дополнительной информации перейдите по следующей ссылке: https://proright.ru/home2/contacts/

Дело Дэвида Трубриджа
Отмеченная наградами компания по светодизайну Дэвид Трубридж потратил годы на разработку и производство освещения по самым высоким стандартам. Тем не менее, сотрудники David Trubridge начали замечать дешевые, некачественные светильники, используя свое имя и дизайн для продажи на различных платформах электронной коммерции. Они знали, что это должно быть немедленно прекращено, чтобы защитить клиентов, их ценность бренда и будущие продажи.

Посмотрите историю Дэвида Трубриджа здесь.
Их первое знакомство с подделками произошло в 2014 году, когда художник, живущий в Испании, подражал их замыслам. Этот человек был легко идентифицирован и предупрежден, чтобы остановить, это оказалось успешным. Тем не менее, защита интеллектуальной собственности становилась все труднее достичь, так как личности, скрывающиеся от подделок, стало сложнее идентифицировать.

Компания приняла решение преследовать нарушителей с помощью традиционных правовых средств. Сообщается, что компания потратила приблизительно 150 000 долларов на оплату услуг адвокатов, при этом мало что показало, а подделки все еще появлялись.
Руководство регулярно просило сотрудников потратить около часа на поиск подделок в Интернете и отправку запросов на удаление вручную. Это оказалось более эффективным, чем другие методы, однако были значительные затраты времени на персонал. Компания выпустила видео и другой контент, чтобы информировать потребителей об опасностях и низком качестве подделок. Эти два действия в совокупности могут значительно снизить риск контрафактной продукции. Тем не менее, частота и распространение предметов, нарушающих интеллектуальную собственность, были слишком большими для персонала, чтобы справиться с этим внутри компании.

В итоге Дэвид Трубридж заключил контракт с программным решением Proright, так как он предоставил экономичное решение, которое охватывало их бренд на нескольких рынках и в социальных сетях. Для тех малых и средних предприятий, которые располагают ресурсами и соответствующей интеллектуальной собственностью, программное обеспечение для защиты бренда является одним из наиболее всеобъемлющих и экономичных решений для защиты прибыли, клиентов и ценности бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *