Поддельные автозапчасти

ЗАЩИТА от контрафакта автомобильных

Подделка товаров часто рассматривается как преступление без жертв. Люди покупают контрафактную продукцию и теряют деньги, но при этом никто не страдает. Но это далеко от истины, если дело касается фармацевтики и автомобилей. В этих категориях товаров подделки представляют угрозу для жизни и здоровья граждан. 

Рынок контрафактных автозапчастей — широко распространенная проблема. Международный контрафактный рынок автозапчастей оценивается в 20 миллиардов долларов США. В период с 2016 по 2018 год во всем мире было изъято более 700 000 контрафактных авто-товаров, причем большинство подделок было изготовлено в Дубае, ОАЭ и Китае. Наш опыт работы показывает, что борьба с розничными офлайновыми продажами контрафакта не решает проблему полностью, для защиты бренда необходимо объединение онлайн-аналитики, специальной маркировки товаров и онлайн защиты бренда в Интернете.

Точная доля контрафактной автомобильной продукции в России не известна. Оценка рынка контрафакта запчастей осложнена отсутствием единого подхода к идентификации контрафакта и доступом брендов к розничному рынку. В интернете, выявление подделок осложнено недоступностью удаленной идентификации запчастей. Согласно данным таможенных органов, большинство выявленного контрафакта поставляется в Россию из Китая. Однако, существенная часть подделок изготавливается в и России.

Какие запчасти чаще подделываются?

Злоумышленники воздерживаются от подделок сложных и дорогостоящих агрегатов. Внимание нелегальных производителей сконцентрировано на подделке относительно простых автозачастей и компонентов используемых для периодического технического обслуживания автомобиля.

Список наиболее распространенных автомобильных запчастей, которые подделываются:

  • фильтры
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • колесные диски
  • сервисные ремни
  • шины
  • подушки безопасности
  • подшипники и сальники

Не соблюдение правил производства и использование низкокачественных компонентов в контрафактных автомобильных деталях создает реальные угрозы для безопасности водителей, пассажиров и пешеходов. Подделки производятся из очень дешевого сырья и не соответствуют современным требованиям безопасности и техническим характеристикам автомобилей.

Поддельные тормозные колодки

Испытание, проведенное совместно с Mercedes-Benz , показало, что поддельные тормозные колодки увеличивают тормозной путь на 25 метров при торможении автомобиля при скорости 100 км/ч.

 В 2017 году BMW провела испытание, в ходе которого поддельные тормозные колодки начали перегреваться и разрушаться в начале стандартных испытаний тормозной системы. В отличие от некоторых других видов товаров, риск неэффективного решения по защите бренда для производителей автомобилей связан не только репутацией бренда и доходами, но и с жизнью их потребителей.

Выявленные поддельные тормозные колодки, были изготовлены из многих видов продуктов не предназначенных для таких комплектующих, включая даже такие, как высушенная и окрашенная трава. Несмотря на то, что подобные нарушения могут быть легко выявлены при осмотре запчасти в магазине, в Интернете сделать это гораздо труднее. Одним из признаков контрафактных автозапчастей является подозрительное ценообразование, но потребители часто выбирают самые дешёвые товары для автомобилей, хотя это не является правилом. Мошенники часто продают поддельные автозапчасти по цене оригинальных брендов. Решение проблемы защиты автозапчастей от подделок возложено исключительно на автомобильные бренды, и они будут защищать товары, если они имеет цель защитить свою репутацию, доход и самое главное, своих покупателей.

Поддельные запчасти в неавторизованных сервисах

Россия является крупным рынком автозапчастей для неавторизованного ремонта. Многие автомобилисты обслуживают свой транспорт самостоятельно или через самозанятых мастеров, осуществляющих ремонт автомобилей в частных гаражах. Особую тревогу вызывает тот факт, что именно при гаражном ремонте, мастера или собственники авто непреднамеренно покупают эти небезопасные и дешевые подделки запчастей. Рядом с многими неаторизованными гаражами есть авторынки, продающие контрафактные автозапчасти. Такие точки продаж и поддельные запчасти не контролируются владельцами автомобильных брендов. Это еще раз показывает, что бренды должны делать больше для защиты потребителей от подделок своей продукции.

Бренды должны нести ответственность

Производители автомобилей должны внести свой вклад в защиту своих клиентов. У одного автомобилиста в России была или есть проблема с поддельными деталями, производимыми в Китае и продаваемыми в интернет-магазинах. В течение 2 месяцев после взаимодействия с автопроизводителями, мы очистили интернет-магазины от поддельных автозапчастей.  

Это демонстрирует силу, которую может иметь всеобъемлющая,основанная на интеллекте стратегия защиты бренда, которая может обеспечить устойчивое снижение количества нарушений путем устранения источника проблемы.

Подделка смазочных материалов

Отдельно стоит выделить подделку смазочных материалов, таких как масла. В России самыми подделываемыми брендами являются: Total, Mobil, Shell, Castrol.

Подделка автозапчастей является выгодным занятием для контрафактных сетей. Имея возможность производить продукцию с минимальными затратами и простым доступом к покупателям через Интернет, злоумышленники будут приносить производителям миллионные убытки ежегодно. Пока производители не примут меры по защите товарных знаков в Интернете, продажа контрафакта не уменьшится. Эффективная онлайн-защита брендов дает предприятиям интеллектуальную информацию для раскрытия целых контрафактных сетей продвигающих и продающих нелегальные и опасные автозапчасти. Принудительное применение онлайн зашиты товарного знака может быть наиболее эффективным способом решения проблемы контрафакта автозапчастей и масел в Интернете. В любом случае, бренды должны использовать технологии, чтобы помочь повысить эффективность своей стратегии по защите своих потребителей и своего бренда.

Если вы хотите узнать, как наши технологии могут помочь вашему бизнесу снизить риски и защитить ваших потребителей, запросите бесплатную консультацию по защите бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *