Товарный знак – это средство индивидуализации товаров в Интернете.
Высокое предназначение зарегистрированного товарного знака каждую секунду подвергается риску на сайтах, незаконно использующих товарное обозначение при продаже товаров в Интернете. Товарный знак не предназначен для индивидуализации ни производителя, ни обладателя права, ни его юридического лица или индивидуального предпринимателя, его главная задача выделение уникального товара через его имя. Потребителю важнее товар или услуга, которая маркирована таким товарным знаком, поэтому, злоумышленники успешно используют чужие бренды для продажи контрафакта маскируясь под дилеров и официальных представителей. Регистрация товарного знака – это пассивная защита обозначения, так как активная защита товарного знака осуществляется после регистрации.
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ТОВАРНОГО ЗНАКА
Чтобы защищать обозначение или наименование товара, необходимо создать правовой объект. Именно государственная регистрация товарного знака является созданием такого правового объекта. Защита прав на такой объект, осуществляется его правообладателем самостоятельно и за свой счет. Защита товарного знака после регистрации – это набор технических, административных и правовых действий направленных на выявление, идентификацию и устранение нарушений. Чем активнее действует правообладатель в Интернете, тем меньше потерь он несет от незаконного использования товарного знака.
От чего можно защитить товарный знак?
- от подделок и реплик оригинальной продукции
- от нелегальной маркировки товарным знаком
- от незаконных предложений на сайтах, купить оригинальный товар
- от мошенничества
- от атак на доменное имя
- от DDos-атак
В активную защиту бренда входит мониторинг интернета – то есть проверка сайтов, доменов, социальных сетей и рекламы на использование товарного знака. Мониторинг нарушений важная постоянная в стратегии защиты товарного знака, потому что одной из особенностей нарушений в Интернете является скорость их создания. Если правообладатель регистрирует товарный знак, чуть более года, то регистрация доменного имени схожего на 100 % с товарным знаком, займет не более пары минут, а автоматизированное создание сайтов может занимать и того меньшее время. Поэтому мы рекомендуем защищать товарные знаков путем регистрации соответствующих доменов и аккаунтов в социальных сетях.
Почему это важно?
Злоумышленники создают сайты и домены очень быстро, что позволяет незаконно использовать товарные знаки практически мгновенно. Поэтому откладывать защиту товарного знака “на завтра” чревато серьезными потерями в репутации и доходе от продаж товара. Например, пока правообладатель выходит на российский рынок, например, беспроводных наушников, пираты и нелегальные продавцы уже приступили к рекламе и продаже подделок. Особенно это актуально для брендов одежды, обуви, техники и других технологичных и легко доступных потребительских товаров.
Активность и ИТ-экспертиза недоступна многим юридическим фирмам и адвокатам.
Наша компания предлагает активную защиту товарного знака в Интернете. Круглосуточный мониторинг и устранение нарушений 24/7/365 дней в году – это то что нужно, что бы обеспечить надежную защиту вашей интеллектуальной собственности.
PRORIGHT