Свое начало бренд Victoria’s secrets берет с 1977 года. Бренд один из наиболее известных в мире по продаже женского белья. Несмотря на успех компании в прошлом, в настоящем компания и ее бренд переживают не лучшие времена.
Бренд Victoria’s secret последние 3 года теряет стоимость. Капитализация компании падает, частные инвесторы уходят. Руководство компании не предлагает обновление бренда и не идет на компромисс с акционерами. Корпоративные споры и рыночные факторы неизбежно влияют на бренд и создают долгосрочное негативное влияние на стоимость бренда и компании.
Снижение стоимости бренда Victoria’s secrets связано с несколькими факторами:
- Внутренние корпоративные конфликты;
- Падение продаж;
- Отсутствие защиты бренда и предупреждения контрафакта на внешних рынках;
- Несоответствие бренда новым идеям и тенденциям в обществе.
Часть проблем с которыми столкнулся бренд может быть решена классическими методами. Защиту бренда можно осуществить без физического присутствия на рынках, путем использования автоматизированных средств мониторинга нарушений. таких например как http://request.proright.ru/
Однако одной защиты бренда от контрафакта и реплик будет недостаточно, глобальные изменения невозможны без перестройки компании.