Бренд это прежде всего имя, наименование, название или обозначение. Создание и выбор имени бренда может быть, как захватывающей, так и сложной задачей. В конечном счете, выбранное вами имя будет служить идентификатором вашего продукта или бизнеса на долгое время.
Вот несколько советов, которые облегчат этот процесс:
1. Начните поиск с мозгового штурма
Прежде чем приступить к какой-либо конкретной теме или идее, рассмотрите различные варианты идей с помощью мозгового штурма. Подумайте о таких вещах, как ассоциации, каламбуры, аллитерации и словесные игры. Чем креативнее, тем лучше. Оригинальность облегчает узнаваемость, регистрацию и защиту товарного знака.
2. Проведите исследование
Изучите существующие бренды в вашей отрасли и на рынке, чтобы понять, что работает, а что нет. Вам также нужно будет проверить наличие потенциальных конфликтов имен, совпадений или товарных знаков, которые могут возникнуть, если вы выберете конкретное имя. Если вы хотите что-то уникальное, а нужно именно уникальное, убедитесь, что выбранное вами имя уже не используется другой компанией или слишком похоже на уже существующие. Проверяйте занятость товарных знаков и доменных имен перед запуском продукта, а не после.
3. Рассмотрите SEO
Подумайте, как название вашего бренда будет отображаться в результатах поиска. Выберите имя, оптимизированное для SEO и достаточно уникальное, чтобы выделиться среди конкурентов. SEO-дружественные имена помогут вам занять более высокое место в результатах поиска, или как Proright занимать 1 места в выдаче поисковых систем.
4. Будьте краткими
Выберите краткое и легко запоминающееся имя, состоящее не более чем из трех слов. Хорошее название бренда должно легко запоминаться, легко произноситься и писаться. Хороший пример, бренд Nike, короткое, четкое и быстрое имя залог успеха.
5. Узнайте мнение
То, что кажется вам уникальным и гениальным, может быть банальным и глупым для других Потратьте немного времени, чтобы проверить возможные названия бренда и его ассоциации у членов семьи, друзей и коллег. Узнайте из мнение, но не принимайте его как однозначно верное, также как и свое собственное. Это процесс созидания, поиск ошибок и компромиссов чтобы найти идеальное имя вашего бренда. Осведомленность о мнении других людей, поможет вам сузить круг возможных имен, пока вы не найдете вариант с хорошей привлекательностью.
6. Используйте несколько источников
При поиске идей копайте глубже и выходите за пределы очевидных источников. Мозговые штурмы с различными группами, словари, путеводители и даже генераторы имен могут быть отличными инструментами для изучения новых вариантов и вдохновения на свежие идеи. Осторожнее используйте ИИ и GPT4, эти поисковые системы могут вводить в заблуждение и предлагать уже зарегистрированные товарные знаки и бренды.
7. Избегайте клише
Слова и фразы, используемые в повседневной жизни, могут быть слишком общими — это означает, что вы, скорее всего, не сможете зарегистрировать имя, и оно не будет выделяться на рынке. Найдите что-то оригинальное, что точно отражает ваш бренд и его ценности. Оригинальность может помочь вам выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания потребителей.
8. Не ограничивайте себя
В частности, на ранних стадиях вашего проекта по именованию держите открытым и рассмотрите все возможные варианты, даже если сначала они кажутся не подходящими. Никогда не знаешь, к каким идеям они могут тебя привести.
9. Проверьте доступность вашего шорт-листа
Если у вас есть несколько потенциальных имен, обязательно проверьте их доступность на платформах социальных сетей и у регистраторов доменных имен — вы не хотите остаться с брендом, который нельзя использовать в Интернете. Изучите соответствующие законы и правила, чтобы убедиться, что ваше окончательное имя не нарушает прав других лиц на товарные знаки.
10. Получайте удовольствие
Выбор названия бренда — творческий процесс, и им нужно наслаждаться. Не торопитесь, чтобы исследовать различные идеи и не забывайте получать удовольствие от процесса. Забавные имена иногда самые лучшие.
Вот и все — десять советов по выбору идеального названия бренда продукта или товарного знака. С помощью этих идей вы сможете найти идеальный вариант, который будет представлять ваш бизнес и поможет ему выделиться среди конкурентов в Интернете.
Удачи вам в поиске идеального бренда!