БОРЬБА С КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
Согласно отчету R strategic Global “о глобальном рынке контрафакта и товарных знаках” количество подделок во всем мире достигло стоимости в 1,2 триллиона долларов США. В докладе также сделан вывод о том, что около 500 млрд. $ США от всех понесенных убытков приходится на потребительские товары, из которых 8-10% приходится на одежду, текстиль, обувь, часы, косметику и парфюмерию. Кроме того, на онлайн-продажи приходилось 31% от общих потерь, связанных с фальсификацией, причем модные бренды в секторе роскоши, по оценкам, понесли убытки в размере 30,3 млрд. $ США из-за нарушения прав на интеллектуальную собственность.
Эта тенденция подкрепляется новыми цифрами, обнародованными Советом Европы по таможенным задержаниям подозреваемых в нарушении прав на интеллектуальную собственность. В докладе указано, что более 31 миллиона контрафактных товаров стоимостью в размере более 580 млн. Евро были задержаны на границе Европейского союза (ЕС) в 2017 году. В топ пять контрафактных товаров входят бренды – одежды. Фактически, категория «спортивная обувь» по-прежнему занимает самую контрафактную позицию по количеству выявленных случаев, наряду с одеждой, часами, ювелирными изделиями, сумочками, кошельками и спортивными туфлями. Эти товары имеют самую высокую внутреннюю розничную стоимость в странах ЕС – при условии, если товары продаются как оригинальные.
Результаты работы пограничной службы ЕС также подтвердили, что многие из модных товаров были заказаны через интернет-магазины и социальные сети.
БУДЬТЕ ГОТОВЫ
Приближается сезон покупок и онлайн-распродаж. Мы подготовили владельцам брендов и товарных знаков напоминание, как защитить бренды в борьбе с контрафактом, чтобы не упустить прибыль и не потерять репутацию.
- Контролируйте результаты интеллектуальной деятельности. Проводите периодические проверки глобальных реестров товарных знаков, особенно в Китае, где вы должны быть зарегистрированы для проведения каких-либо юридических действий.
- Сотрудничайте с национальными правительствами, органами власти и международными организациями в целях улучшения идентификации контрафактных товаров.
- Используйте собственные юридические службы или Proright brand protection team для мониторинга использования бренда, анализа и защиты оптовых и розничных рынков.
- Внедрите эффективную программу онлайн-мониторинга данных, которая может охватывать все онлайн-каналы продаж, приложения и социальные сети.
- Зарегистрируйте свои права с помощью программ защиты товарных знаков, например, Amazon, Alibaba, Pinduoduo.
- Предоставьте сервис клиентам и представителям для сообщений о подделках и нарушении прав на товарные знаки.
Proright предоставляет стратегии защиты брендов, разрабатывает их и администрирует. Подобрать стратегию защиты можно под любую компанию и бюджет. Индивидуальный подход к защите бренда позволяет позволяет эффективно бороться с рынком контрафакта в России.
Proright 2018