Лицензирование брендов

Лицензирование — это не только мощное расширение бренда для маркетологов, но и прибыльный центр прибыли для розничных торговцев и успешный инструмент для достижения дифференциации и привлечения потребителей и лояльности. Промышленность также прошла очень долго, так как Беатрис Поттер запустила в марте 1904 года продукт «Кролик Питера», постоянно развивающийся и созревающий с появлением новых тенденций, а иногда и всплыванием — каждый год.
Лицензирование бренда позволяет вам «арендовать» известный бренд и использовать его на своих продуктах. Подключение мощного бренда к продукту «по требованию» помогает увеличить продажи и стимулировать рост ваших доходов. Розничные продажи лицензионных товаров достигли 262,9 млрд. фунтов стерлингов в сравнении с 2016 годом по данным Global Licensing Industry Survey, что на 4,2% больше, чем в предыдущем году. Однозначно, это растущая отрасль, которая помогает получить потребителям бренды, которые им нравятся.
Лицензирование — это инструмент маркетинга и расширения рынка бренда, который широко используется всеми, от крупных корпораций до малых предприятий. От развлечений до спорта, наследственных товарных знаков до корпоративных брендов, все категории могут быть включены в лицензионный продукт для увеличения воздействия бренда на повседневную жизнь потребителей.
Лицензирование может использоваться для новых категорий, интегрироваться в новые продукты или использоваться для создания новых товаров.  Лицензирование бренда — это способ для владельцев брендов увеличить свою текущую базу поклонников и лояльных потребителей и перейти на новые рынки без значительных инвестиций в новые производственные процессы. Это позволяет розничным предприятиям и производителям выделиться на фоне конкурентов и предлагать потребителям самые популярные бренды, а также продавать их.